Начальная школа. Литературное чтение на родном языке.
Рабочие программы составлены в соответствии с :
1.
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2.
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ
от06.10.2009г.№373 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с
учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки РФ от
26.11.2010г. №1241) (далее - ФГОС начального общего образования);
3.Приказом Минпросвещения России от
22.11.2019 N 632 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"
4. Постановлением Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного
государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении
СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее СанПин
2.4.2.2821-10);
5. Постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об
утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"
6. Основной общеобразовательной программой
НОО.
7. Учебным планом МБОУ «Ключевская сош» на
2020-2021 учебный год
8. Примерной программой по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке»
9. Положением о рабочей программе по ФГОС НОО,ООО,СОО
МБОУ «Ключевская сош».
Целью обучения литературному чтению в начальной школе является
формирование:
- всех
видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение,
письмо);
- потребности
начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания;
- читательской
компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой
чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения,
умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной
читательской деятельности;
- готовности
обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного,
эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к
творческой деятельности на основе читаемого.