Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Ключевская СОШ» МБОУ «Ключевская СОШ» (протокол от 15 апреля 2021 г). Петрова В.А. _______________ приказ № 20 от 16 апреля 2021 г. Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ключевская средняя общеобразовательная школа» за 2020 год 2021г. Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной орг Муниципальное бюджетное общеобразовательное анизации учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Ключевская СОШ») Руководитель Петрова Валентина Александровна Адрес организации 671312, Республика Бурятия, Заиграевский район,с. Татарский ключ, ул. Спортивная,д.13 Телефон, факс 8924 6581130 Адрес электронной почты Klass1870@mail.ru Учредитель Управление образования АМО «Заиграевский район» Дата создания 1960 год Лицензия 03Л01 № 0000136, рег. № 1637 от 17 сентября 2012г. (бессрочно) Свидетельство о государственной аккредитации свидетельство от 12.05.2015г.., серия 03А01 №0001025, присвоен ОГРН –1020300582752. 12 мая 2027 года МБОУ «Ключевская СОШ » осуществляет деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением Администрации МО «Заиграевский район» Республики Бурятия от 25.12.2015г. №643 . Устав зарегистрирован МРИ Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия 12.01.2016 года. ИНН Учреждения: 0306011225 (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Серия 03 № 001356232 ). Школа находится в Заиграевском районе поселке Татарский ключ Республики Бурятия. МБОУ «Ключевская СОШ» общеобразовательное учреждение обучает всех детей поселка. Школа расположена в типовом здании, 2 этажа, общая площадь – 1885,1м², имеет 14 учебных кабинетов, спортивный зал. В школе имеется столовая на 102 посадочных места, обеспечивающая горячим питанием всех учащихся школы. МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа» является юридическим лицом, о чем Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Бурятия внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице: свидетельство от 24.12.2019г., серия 03 № 001356232, присвоен ОГРН –1020300582752. Основным видом деятельности МБОУ «Ключевская сош» является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в МБОУ «Ключевская сош» организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО), 11 класс занимается по ФК ГОС В апреле- мае 2020 года в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 учебном году (4 учебная четверть) пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Онлайн-образование» (Моя школа в online), Российская электронная школа, платформа Учи.ру, ЯндексКласс и.т.д.. Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину данной ситуации видим в следующем: недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения – компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом; недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению образовательных программ; не успешность работников МБОУ «Ключевская сош» в установлении полноценного взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся. Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2020-2021 учебный год предусмотрены мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, данные мероприятия включены в план ВСОКО. Воспитательная работа В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей. Проведены обучающие онлайн-семинары для учителей специалистами Республиканского центра по вопросам здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ. Были организованы: участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»; участие в районном конкурсе антинаркотической социальной рекламы; проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий; книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке; онлайн-лекции с участием сотрудников МВД. II. Оценка системы управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Функции Директор Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Управляющий совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: Общее собрание работников развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения : учителей начальных классов; учителей, преподающих гуманитарные дисциплины; учителей, преподающих точные и естественно-научные дисциплины. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и Общешкольный Родительский комитет. По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2017–2020 годы № п/п 1 2 Параметры статистики На конец 2020 года 2017–2018 2018–2019 2019–2020 учебный год учебный год учебный год Количество детей, 183 обучавшихся на конец учебного года, в том числе: 203 209 212 – начальная школа 84 104 98 96 – основная школа 94 90 87 98 – средняя школа 6 9 24 18 – начальная школа – – – – – основная школа – – – средняя школа – – – – Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Не получили аттестата: 3 – об основном общем образовании – – – – – среднем общем образовании – – – – – в основной школе - - 1 – – средней школе - - - – Окончили школу с аттестатом 4 особого образца: Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году в Школе - 8 (6 учащихся .находятся на домашнем обучении: 2 – во 2 классе, 2 – в 5 классе, 1- в 6, 1- в 9; 2 обучаются в классе(6 и 2 классы) В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй иностранный язык: «немецкий», «Родной язык: русский», «Родная литература: русская», которые внесли в основные образовательные программы начального, основного общего и общего образования в 2019 году, а среднего общего образования в 2020г.. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году Класс ы Всег Из них Окончили год Окончили год Не успевают о успевают Всего обуч -ся Кол % -во С % отметкам и «4» и «5» Переведен ы Из них н/а условно С % Кол % Кол- % Колотметками -во во во «5» % 2 17 17 100 7 41 0 0 0 0 0 0 0 0 3 37 37 100 9 26 6 1 7 0 0 0 0 0 0 4 18 17 95 10 56 0 0 1 5 0 0 0 0 Итого 72 71 95 26 36 6 8 1 1 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизился на 2,6 процента (в 2019 был 38,6%), процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 2,5 процента (в 2019 – 10,5%). Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году Из них Окончили Окончили год год Всего успевают Классы обучС ся Кол% во отметками «4» и «5» Не успевают % Из них н/а Всего С Кол- отметками «5» % Переведены условно Кол% Кол-во % % во во 5 21 21 100 11 52 0 0 0 0 0 0 0 0 6 19 17 89 5 27 0 0 2 11 0 0 0 0 7 21 21 100 6 29 1 5 0 0 0 0 0 0 8 18 13 72 4 22 0 0 5 28 0 0 0 0 9 20 18 90 5 25 0 0 2 10 0 0 0 0 Итого 99 91 91 31 31 1 1 9 9 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 1,7 процента (в 2019 был 29,3%), процент учащихся, окончивших на «5», уменьшился (в 2019 – 2,3%). В 2020 году учащиеся 9 класса ( 10 человек) успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование. Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали удовлетворительный уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано: спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы; организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом; провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения; организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе; совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой. Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную динамику: 85 % учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2020 году Из них Всего успевают Классы обучся Не успевают Окончили Окончили год полугодие Всего Сменил Переведены форму Из них условно обучения н/а С С КолКолКол% отметками % отметками % % % Кол-во % во во во «4» и «5» «5» Кол% во 10 14 14 100 6 42 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 11 10 10 100 5 50 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 24 24 100 11 46 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 учебном году выросли на 23 процента (в 2019 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 23%). В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение (изложение) в 2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение) в 2020 году не проводилось. В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдавала аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций Министерства просвещения и республиканского министерства образования с учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех прошедших четвертей. Оценки за 4-ю дистанционную четверть не отразились на итоговых баллах учеников. Анализ данных показывает: 50% учеников не писали ЕГЭ, 30% в качестве предмета по выбору сдавали обществознание, 50% – физику. Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году Предмет Сдавали всего человек Сколько обучающихся получили свыше 70 баллов Сколько обучающихся Средний не достигли балл минимального уровня Русский язык 5 2 0 60 Математика 5 0 3 27 Физика 5 0 1 39 Обществознание 2 0 1 37 Итого: 2 5 41 17 Анализ результатов ЕГЭ показывает, что выпускники 2020г. слабо сдали экзамены, лишь двое смогли сдать без «завалов» и поступить в ВУЗы, три выпускника, не сдавшие ЕГЭ по математике, поступили в ССУЗы. IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в МБОУ «Ключевская сош» регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы. Образовательная деятельность в МБОУ «Ключевская сош» осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11 классов. Занятия проводятся в одну смену для обучающихся 1-11 классов. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательной организации в 2020/21 учебном году Школа: 1. Уведомила управление Роспотребнадзора по АМО «Заиграевский район» о дате начала образовательного процесса; 2. Разработала графики входа учеников через три входа в учреждение (1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы); 3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока для 1-4 классов и 5-11 классов, чтобы минимизировать контакты учеников; 4. Закрепила классы за кабинетами; 5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций; 6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали; 7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам в Viber; 8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные в количестве 8 шт. для кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца. V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Средняя школа Пошл и на Пере Пере шли в шли в Поступили в Год Поступ Поступили в Устрои срочн или лись 10-й профессиона Все профессиона ую выпу Все 10-й го класс класс льную го льную ска на служ в ВУЗ работу Школ друго ОО ОО бу ы й ОО приз ыву 2018 25 13 0 12 - - - - - 2019 17 14 0 3 7 7 4 3 0 2020 10 8 0 2 10 10 7 2 1 В 2020 году 8 выпускников 9 класса продолжили обучение в 10 классе родной школы,2 – поступили в ССУЗы, пройдя через «конкурс аттестатов», т.е . зачислены по среднему баллу аттестата. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в МБОУ «Ключевская сош» работают 3 административных работника(директор и 2 заместителя),18 педагогов, из них 8 – внутренних совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование и обучается в вузе. В 2020 году аттестацию прошли 2 человека – на первую квалификационную категорию и 1 учитель – на высшую квалификационную категорию. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями МБОУ «Ключевская сош» и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников; кадровый потенциал МБОУ «Ключевская сош» динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. По итогам 2020 года Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из 18 педагогических работников все педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». В период дистанционного обучения все педагоги МБОУ «Ключевская сош» успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников. 25% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72 часов. 10 педагогов прошли повышение квалификации – освоили учебный курс «Основы компьютерной грамотности и использование ИКТ в решении профессиональных задач в условиях пандемии», онлайн-курс повышения квалификации «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя» на сайте foxford.ru, онлайн курс Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании «Методика создания и проведения электронных презентаций». VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Общая характеристика: объем библиотечного фонда – 5721 единица; книгообеспеченность – 100 процентов; обращаемость – 3578 единиц в год; объем учебного фонда – 3131 единица. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 3131 2139 2 Педагогическая 138 90 3 Художественная 2000 1300 4 Справочная 96 41 5 Языковедение, литературоведение 150 67 6 Естественно-научная 136 35 7 Техническая 30 10 8 Общественно-политическая 85 37 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254. Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение МБОУ «Ключевская СОШ» не позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 14 учебных кабинетов, 8 из них оснащены мультимедийной техникой. Но техника устарела, требуется обновление или замена. На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. Необходимо обновление школьной мебели, которая на сегодняшний день не соответствует требованиям САНПиН. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В МБОУ «Ключевская сош» утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. В 2019 г. школа получила статус школы с низкими образовательными результатами на муниципальном уровне по необъективности оценивания ВПР и низким результатам ЕГЭ по математике. В связи с этим, в школе разработана и реализуется программа по выходу из школ с НОР, по повышению качества обучения. По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в МБОУ «Ключевская сош», – 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68 процентов. Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными и технологическими классами в 10-11 классах. Данное предложение было рассмотрено на заседании Педсовета 25.12.2020, принято решение о подборе педагогических кадров и оснащении учебной деятельности материально-техническими ресурсами. В связи с организацией дистанционного обучения в 2020 году, чтобы снизить напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному обучению, администрация МБОУ «Ключевская сош» совместно с классными руководителями выяснила технические возможности семей по обеспечению техсредствами. Также на сайте МБОУ «Ключевская сош» создали специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы собрать информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного обучения. За период весеннего дистанта поступило 10 обращений, большинство из которых были связаны с вопросами качества оказания интернет-услуг провайдерами (скорость соединения, нагрузка на образовательные платформы). Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением, школа организовала анкетирование. Преимуществ дистанционного образования не выявлено. К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем – зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно, слабый Интернет, большие финансовые затраты на обеспечение связи в семьях, где несколько учеников. 50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть – что они улучшились, и 4% – что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года. Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общая численность учащихся человек 212 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 95 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 99 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 18 человек (процент) 71 (33,4%) Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл 3,6 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике балл 3,3 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку балл 60 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл 26 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 3 (30%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса человек (процент) 1 (10%) Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 45 (21 %) Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек (процент) − регионального уровня 1 (0,47%) − федерального уровня 0 (0%) − международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек (процент) 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек − с высшим образованием 18 − высшим педагогическим образованием 18 − средним профессиональным образованием 2 − средним профессиональным педагогическим образованием 2 Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек (процент) − с высшей 4 (20%) − первой 7 (35%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем: − до 5 лет человек (процент) 1 (5%) − больше 30 лет 10 (50%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек (процент) − до 30 лет 1 (5%) − от 55 лет 8 (40%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 20(100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 20 (100%) Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,08 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 7 Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет да Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет нет Инфраструктура − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке нет − медиатеки нет − средств сканирования и распознавания текста нет − выхода в интернет с библиотечных компьютеров нет − системы контроля распечатки материалов нет Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек (процент) 212 (100%) Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 3,13 Анализ показателей указывает на то, что МБОУ «Ключевская сош» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.